Сервисы:

Возвращение чувства тяжести в руках.

12 мая 2016 - Николай (medoed)

В далеком 2005 году в августе месяце 13 числа был пойман сазан весом 6,5 кг на реке Южный Буг, с тех пор экземпляры весом более 5 кг мне не попадались или Я НЕ УМЕЛ ИХ ЛОВИТЬ!?

Всем привет, напишу несколько слов о нашем последнем выезде.

Выезд вообще не планировался, так как проводы и должен я был ехать со всей семьёй в деревню, но прогноз погоды поменял все планы, и что бы не вести 2-х летнего сына месить болото, или же застрять в этом болоте, думая в последствии, как осуществить  доставку дизельного топлива, родители сказали что бы молодая семья оставалась в Одессе. И понимая, что грядут в этом месяце последние выходные у моего напарника, в четверг вечером решено ехать в Томину при любых погодных условиях.

Позвонив в пятницу утром, узнаю что мы первые ставим бронь по водоёму, заказываю пятый сектор, и иду собирать весь скарб в машину. Хорошо что корма и все остальное закупалось зимой, и ничего кроме пелетса и опарышей по пути искать не нужно. По пути забираю напарника и выдвигаемся в сторону Николаева. По пути взяли пелетс в Николаеве и спокойно, без особо сильных осадков, к 7 вечера доезжаем до Томиной.

Мы как раз приехали спустя час как прошёл сильный дождик и мы довольны тем что не придется устанавливать лагерь в попыхах и под дождём, занялись его установкой и раскладыванием снастей.

Теперь подробней о самой рыбалке. Прикорм- новый жирный рыбный пелетс 4мм и немного обычного 6мм от Carpoman, бойлы от LK залитые бустерами, немного конопли от 3kbaits и местами немножко куки. Насадки, сразу скажу что как обычно в приоритете как всегда слива от ричи и компот от LK но были поклёвки так же на поп-ап слива-ананас от динамита, использовал в основном снеговики из половинок бойлов или же бойл с поп-ап кукой.

Поводки использовались только комби флюр+поводочный без оплётки, крючки все 6 номера. Местами лова были: выход на мель (так как большая часть, судя по прошлому отчету Славика, рыбы идёт на нерест) и коряжники вдоль противоположного берега.

Завезли все оснастки, и спокойно сели уже смотреть за водой и размышлять над будущими тактиками и местами лова на утро. Ночь прошла в абсолютной тишине что нас несомненно немного огорчило, так как даже мелкий Карпине не беспокоил на оснастки с 10 мм бойлами на волосе. Утром завезли все свеженькое. Стоило мне отлучится по нужде, а он единственный находится в другом конце водоема, как звонит напарник и говорит БЕГИ, благо что я не успел до него дойти каких то 10 метров. Я прибегаю как раз вовремя и становлюсь на  подсак, спокойно забираем первого красавца в подсак и на мат. И так как это вообще первая наша с напарником зачётам рыба на Томиной, то проводим взвешивание. Весы показали 4 с хвостиком (это с матом) и мы довольные, что рыба начала движение по воде, спокойно его выпускаем.

Смена насадки , перезавоз ещё пары удилищ и на возвращении корабля обратно, слышу мощный паровоз ПИиииииииии со стороны мелкой зоны возле коряги, бросаю корабль на плечи напарника, сам начинаю вываживание, первые впечатления не однозначные, точно что то есть но вес не понятен. В течении нескольких минут подвожу к берегу и уже рядом с берегом чувствую настоящий вес противницы, размер которой меня впечатлил. Ещё несколько минут и красотка оказывается на мате. Взвешивание показало 8 с лишним вместе с мокрым матом. ЭТО БЫЛ НАШ СОВМЕСТНЫЙ и мой личный РЕКОРД и bigfish этого выезда.

Фотосессия и отпуск её в присутствии администратора Владимировича. Далее ещё была поклёвках одного карпика весом около 2 кг с коряжки, прямо напротив нас. А потом небо затянуло сильными тучами и уже сидели в беседке в ожидании дождя, после которого мы не взяли больше ничего интересного хоть и пробыли у воды ещё целые сутки, напарник оторвался по карасю на все уплаченные деньги.

Вот так мы наконец то немножко разловили Томину

Хочу выразить благодарность администрации форума и всем старожилам форума, а так же большая благодарность за наставления от гуру карпфишинга.